Иногда у заказчика бывает нестандартный подход к созданию этикеток. Например, этикетка водки «Янгантау», выполненная на основе светоотражающего ПВХ красного цвета, использовалась для оформления ресторанов, ночных баров и клубов.
Также иногда используют объемные эмблемы, выполненные на пломбовой бумаге для защиты от подделок и контрафактной продукции.
Причем используют не только для защиты упаковки дорогой ликероводочной продукции, но и минеральных вод в таре большой емкости, упаковок с лекарственными препаратами.
Кроме полномасштабных объемных этикеток-символов, специалисты нашей компании разработали свой собственный метод фрагментарного нанесения объемного логотипа или другого изображения на поле обычной, например, флексографической этикетки. Яркий элемент, нанесенный в виде объемной аппликации, выделяется на плоскости этикетки, придает ей красочный вид.
Технологическим новшеством нашей фирмы является возможность изготовления объемных фигурных символов со сложными контурами. Теперь заказчик может заказать любую фирменную надпись, товарный знак или герб и они будут иметь объемный вид и сложную конфигурацию.
Галерея этикеток для водочной, коньячной и пивной продукции - здесь